It's more than just oil. It's liquid engineering.
  • 8–800–770–0810
  • Россия

ХОЧЕШЬ ПОПАСТЬ НА Ultra Music Festival 2016 В МАЙАМИ ОТ CASTROL? ПРИМИ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ!

В сентябре 2015 года компания Castrol запустила полномасштабную рекламную кампанию под названием ListentoyourEngine / Прислушайтесь к своему двигателю, посвященную линейке масел Magnatec.

Специально для коммуникации «Прислушайтесь к своему двигателю» было снято отдельное видео, над разработкой которого трудились агентства OgilvyandMatherShanghai и MarshmallowLaserFeast. По словам создателей видео, они задумались над тем, что мелкие детали двигателя все время трутся друг о друга, производя при этом очень неприятный звук. Это подтолкнуло создателей к идее визуализации процесса трения деталей за счет визуализации звуков трения.

Посмотреть сам ролик можно на официальном канале CastrolRussiaYouTube:

http://www.youtube.com/watch?v=lxWY53-7Rs8

Видео с процессом создания ролика также доступно по ссылке:

http://www.youtube.com/watch?v=sTSmvjnZf9c

Одним из центров продвижения новой коммуникации «Прислушайтесь к своему двигателю» будет являться специальный проект, который запущен 14 сентября совместно с лидирующим онлайн-радио сайтом 101.ru. В рамках специального проекта пользователям будет предложено записать звук двигателей своих автомобилей и выложить это видео в Instagram, YouTube, Vimeo или на сайт 101.ru с специальным хэштегом. Победитель, чье видео наберет больше всего «лайков», получит в подарок 2 билета на самое ожидаемое музыкальное событие 2016 года – UltraMusicFestival 2016, который пройдет в Майами в марте 2016 года!

Подробности на сайте www.101.ru/castrol